Для того чтобы многомерно развить интеллект ребенка, Владимир Викторович Кирюшин создал уникальную систему развития эмоционально-образного восприятия.
Преподаватель Марина Шутихина
Возраст -
Размер группы -
продолжительность -
Категория -
800

Есть такое понятие , как целостность!

Занятия искусством и музыкой дают такую связь — нужно соединить творческий образ, созданный композитором, с образом переданным исполнителем, и воспринятым слушателем. Чтобы на выходе получилась объективная звуковая картинка.

Методика многомерного преподавания значительно ускоряет процесс овладения языком музыки,, помогает развивать разные способы восприятия информации. (аудио, видео, кинестетики)

Специальные упражнения необходимы для того, чтобы соединить 2 части интеллекта : левое (отвечает за лова, вербальность) и правое полушарие (воображение и чувства).

Для того чтобы многомерно развить интеллект ребенка, Владимир Викторович Кирюшин создал уникальную систему развития эмоционально-образного восприятия. Через музыку развивается весь интеллект ребенка (память, внимание, скоростное мышление, интуиция,речь)

Занятия по многомерной педагогике включают в себя:

-Творческий язык для ребенка

-Укрепление здоровья ребенка

-Гармонизация двух полушарий мозга

-Изучение универсальной теории музыки радостно, легко, быстро, без зубрежки

-Эмоциональное развитие

-Коммуникативные навыки.